Команды талантов


Команда имеет большое значение во всех сферах бизнеса, и не в последнюю очередь — в индустрии развлечений. Все мы знаем о съемочных группах, создаваемых на короткий период для производства фильмов и включающих специально приглашенных специалистов, которые после окончания работы расходятся и приступают к новым съемкам в рамках новых проектов.

В музыкальной индустрии команды представлены группами; как правило, итоговый результат получается гораздо лучше, если участники действуют слаженно, а не сами по себе. Обычно группы в музыкальной индустрии формируются спонтанно, а когда один из участников по той или иной причине покидает коллектив, волшебство их музыки внезапно исчезает. Когда кто-нибудь из членов группы начинает заниматься сольным проектом, попытка чаще всего оканчивается провалом: ему не удается добиться того же эффекта, даже если прежде он был солистом группы. Рано или поздно члены группы осознают, что они нуждаются в коллективе больше, чем готовы это признать, но уже слишком поздно. Воссоединение успешных групп уже стало традицией, хотя каждому ясно, что так, как в дни их славы, уже не будет. Урок, который можно из этого извлечь, заключается в следующем: каждой команде — свое время. Когда группа достигает вершины своего творчества, можно расходиться и формировать новые созвездия.
Рассмотрим структуру трех музыкальных групп с точки зрения Мысленного пространства бренда ее участников.
-«The Beatles»
«The Beatles» являются замечательным примером, демонстрирующим, как в одной группе могут успешно сосуществовать разные личности. Пол Маккартни (Paul McCartney) и Джон Леннон (John Lennon), определенно, являлись наиболее сильными личностями в группе «The Beatles».

Г                                                                      ч
Пол не только хороший музыкант, которым он является, благодаря усердной работе, многие годы (Функциональное измерение), но также очень добросердечный и общительный человек с развитым Социальным измерением.
Джон Леннон был, конечно же, не менее известен, главным образом благодаря своему Духовному измерению, своей активности и привлечению всеобщего внимания к проблемам мира и свободы. Кроме того, он обладал развитым Ментальным измерением; был наставником и примером для многих людей. Понятно, что его Функциональное измерение проявлялось в том, что он был музыкантом и автором песен. Джона Леннона можно по праву считать полноценной личностью со всеми четырьмя измерениями.
Другие примеры
Боно (Bono) описывал структуру группы «U2» следующим образом: бас-гитарисг Адам Клейтон (Adam Clayton) и барабанщик Ларри Мюллен (Larry Mullen) — это две ноги, основа группы; гитарист The Edge — мозг, а сам Боно — сердце. Конечно же, все они нуждались друг в друге, чтобы творить.
Боно являет собой пример многогранной общественной фигуры. Он добился этого отчасти благодаря тому, что говорил за «U2», а отчасти благодаря оригинальному способу самовыражения. Он являлся наиболее выдающейся и харизматической личностью в группе.
Саймону (Simon) и Гарфункелю (Garfimket)' так и не довелось добиться в сольной карьере успеха, подобного тому,
V              -                                                                     

S—              ————      - —¦                 ——                            —ч
что имел место, когда они работали вместе и когда их личности идеально уравновешивали друг друга.
Иногда одному человеку действительно не под силу то, что может выполнить хорошо подобранная группа. Используя знания о том, что представляет собой каждый участник в отдельности и какой вклад он вносит в работу группы, вы как руководитель сможете сформировать идеальную группу для реализации своего проекта.
х                                                                                                                              J

<< | >>
Источник: Гэд Т., Розенкрейц А.. Создай свой бренд. / Пер. с англ. под ред. И. В. Андреевой. — СПб.: Издательский Дом «Нева». — 192 с.. 2004

Еще по теме Команды талантов:

  1. В плену у таланта
  2. Вживление таланта
  3. Как выращивать таланты
  4. Талант или ремесло. Проблема ключевых специалистов
  5. ТАЛАНТ ВСТУПАЕТ В СВОИ ПРАВА
  6. Талант как движущая сила инноваций
  7. Прозрачность активирует талант
  8. Организуйте «мини-аукцион» для продажи ваших талантов
  9. Управление талантами: выводы делать рано, вопросов больше, чем ответов
  10. Какие функции должны выполнять члены выставочной команды и по каким критериям их отбирать; в чем специфика их работы и как их нужно стимулировать и мотивировать; каковы предпосылки эффективной работы команды и как эту работу лучше организовать и поддерживать
  11. Опасности команды
  12. Управленческая команда
  13. Глава 15 Команда
  14. ИННОВАЦИОННАЯ КОМАНДА
  15. Команды и клики
  16. Команда руководителей
- Cвязи с общественностью - PR - Бренд-маркетинг - Деловая коммуникация - Деловое общение и этикет - Делопроизводство - Интернет - маркетинг - Информационные технологии - Консалтинг - Контроллинг - Корпоративное управление - Культура организации - Лидерство - Литература по маркетингу - Логистика - Маркетинг в бизнесе - Маркетинг в отраслях - Маркетинг на предприятии - Маркетинговые коммуникации - Международный маркетинг - Менеджмент - Менеджмент организации - Менеджмент руководителей - Моделирование бизнес-процессов - Мотивация - Организационное поведение - Основы маркетинга - Производственный менеджмент - Реклама - Сбалансированная система показателей - Сетевой маркетинг - Стратегический менеджмент - Тайм-менеджмент - Телекоммуникации - Теория организации - Товароведение и экспертиза товаров - Управление бизнес-процессами - Управление знаниями - Управление инновационными проектами - Управление качеством товара - Управление персоналом - Управление продажами - Управление проектами - Управленческие решения -